Кардиолог

Работа сердца и сосудистой системы, артериальное давление (гипертония, гипотония)
  • Специалисты

Test

Аватар

Саламатина М. В.

Врач кардиолог
Аватар

Гуржова М. Г.

Врач терапевт кардиолог

Вопрос: Осложнения после бронхита

Сообщение Yanik23 » 06 дек 2015, 19:02

Добрый вечер! У меня следующая проблема: после длительного лечения бронхита (антибиотиками, пульмикортом и берадуалом) резко начало повышаться давление 120 на 90 (мое нормальное 100 на 60) и тахикардия - при минимальной нагрузке (подняться по лестнице) а также после еды 100 ударов в минуту с чем очень трудно живется, таакже появилась постоянная сухость во рту (до скачков давления не было). Когда повышается пульс, меня сразу кидает в жар. Месяц назад я принимала бисопролол - но от него было плохо. На ЭКГ была отмечена синусов тахикардия, Узи сердца и гормоны в норме. Подскажите, как с этим бороться?

Сообщение Гуржова М. Г. >> 11 дек 2015, 10:36

Изображение
Репутация: 0
Здравствуйте! Вам нужно обратиться к кардиологу для подбора соответствующего лечения: препарат стабилизирующий давление, препятствующий учащению пульса и курс метаболической терапии для улучшения работы сердца.

video-kursi.net batumi.eu5.org otel-batumi.eu5.org


Вернуться в Кардиолог


Яндекс.Метрика