Невролог

Заболевания позвоночника и суставов, головные боли, невриты, заболевания сосудов головы
  • Специалисты

Test


Вопрос: Резко перестал пить АД

Сообщение AntonN » 29 июн 2016, 22:31

Около 8 месяцев принимал пароксин\пароксетин, был тревожный синдром с паническими атаками, спустя месяц приема стало налаживаться, начал пить кое-как, в ноябре пережил большой стресс, после этого начал совсем редко принимать пароксин, мне от него становилось немного нехорошо, слабость, сонливость или хз от чего это. Сейчас не принимаю его уже где-то с апреля, но состояние какое-то странное, шатает немного, такое чувство, будто не в своей теле или даже не так, будто окружение какое-то не такое. В чем может быть причина? И стоит ли попробовать снова попить пароксин? Проблемы, по которым я начал пить Пароксин пропали, но появились новые из-за того, что резко перестал пить, могут ли быть такие симптомы при таком резкой остановке?

Сообщение Романченко В. С. >> 04 июл 2016, 08:52

Изображение
Репутация: 0
Здравствуйте! У Вас сохраняется тревожный синдром, но проявляется другими жалобами. То, что Вы описываете относится к нарушению работы вегетативной нервной системы. Какой препарат и как долго принимать, лучше посоветоваться с врачом, который его первоначально назначил.

video-kursi.net batumi.eu5.org otel-batumi.eu5.org


Вернуться в Невролог


Яндекс.Метрика